?

Log in

No account? Create an account
Kypck в Москве - E_X_I_L_E [entries|archive|friends|userinfo]

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Мое портфолио Russian Darkside Я во "В контакте" ]

Kypck в Москве [Jan. 22nd, 2009|08:51 pm]
E_X_I_L_E
[Tags|, , ]


Невероятно, но факт. В самом конце уходящего года я неожиданно подсел на финскую группу Kypck, поющую на великом и могучем. Поэтому вопрос о посещении концерта отпал сам собой.





Если кто не знает, это новый проект Хиили Хиилесмаа (продюссера HIM, Apocalyptica, Lordi, Moonspell, Amorphis, The 69 Eyes, Negative, Sentenced, Ruoska, Teräsbetoni и др.), а сам он здесь помимо продюссирования стучит палками по барабанам.








Но Хиили — не единственная легендарная персона в группе. Помимо него в группе состоят два музыканта из почивших ныне Sentenced, Сами Лопакка и Сами Куккохови. Или, как выразилась одна знакомая, Сами-с усами и Сами-с-волосами :-).
А в качестве фотографа с финнами приезжал еще и Веса Ранта, драммер Sentenced.

Лопакка уже успел прославиться тем, что заказал себе гитару-баритон в форме автомата Калашникова
и по этому случаю теперь именует себя Лопашниковым :-).










Второй Сами, который с усами:










Но гитара-автомат — не единственная «фишка» группы. Басист примечателен тем, что играет на однострунном басу.






Это единственный музыкант из известных мне, который честно признал,
что в подобной музыке остальные струны нафиг не сдались. Его «кастом шоп»:






Ну, и последний участник группы, но вовсе не по значимости, это вокалист Эркки.
Он же, в свою очередь, примечателен тем, что вполне свободно говорит и поет по-русски.




Вся группа — своеобразное посвящение нашей стране и ее обширной истории. Это было первое выступление Курска за пределами родины, и музыканты очень переживали, как их примут в России. Прием оказался теплым, Эркки растрогался оказанным вниманием и долго благодарил публику, а в конце выступления в глазах его блеснули слезы. Показалось? Не думаю.






На этом концерт и завершился.




Ну а после, как водится, были водка и приколы:






Фотографирования на фоне банальных московских достопримечательностей:














И не очень банальных:






















И катание на карусели:














Ну а завершилось все красивым снегопадом.



Остальное тут: http://www.darkside.ru/report/3671/
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nailedreaper
2009-01-22 10:20 pm (UTC)
А вот как думаешь, они вообще где-нибудь, кроме Финляндии и России, нужны?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-01-22 10:23 pm (UTC)
Поживем, увидим. Ты знаешь, в России-то они никому особо и не нужны были до концерта, народ покупал билеты на Кататонию, а получил потрясающее выступление, искреннее и драйвовое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nailedreaper
2009-01-22 10:25 pm (UTC)
Просто может оказаться, что они сами только в России так искренне и могут играть. Фиг знает, в общем, всего им хорошего, хотя, честно скажу, я к ним отношусь крайне... презрительно, что ли. Не могу их всерьёз воспринимать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-01-22 10:31 pm (UTC)
Я когда в первый раз прочитал про них, тоже только понасмехался. И никто не воспринимал их до концерта. Все шли просто так, потому что билеты все равно уже куплены были, почти никто их не слушал даже, а в итоге приняли на ура. Теперь уже, думаю, народ пойдет именно на них.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: the_reverse
2009-01-22 10:26 pm (UTC)
Гитара конечно очень классная!
(Reply) (Thread)
From: kerranswell
2009-01-22 10:56 pm (UTC)
Я кататонию даже не слушал до того как узнал об их концерте с курском) так что шел я исключительно на курск, так как "черно" меня исключительно пропёр. а вот на кататонию пойду "потому что билеты все равно уже куплены были" )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-01-22 11:25 pm (UTC)
Я тоже шел на Курск. Но мы с тобой исключения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viedmin
2009-01-23 09:04 am (UTC)
Хорошие фото. Как ты их сделать умудрился? Света же весь концерт почти не было. Я свои ещё не смотрел, но представляю что там творится..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-01-23 09:28 am (UTC)
Опыт и ничего более, я же тебе говорил ) Плюс я собаку съел на обработке фоток, исходники тебя бы не впечатлили. Фотик-то у тебя получше будет в любом случае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viedmin
2009-01-23 01:57 pm (UTC)
Ну насчёт исходников думаю у меня примерно такие же. А вот с обработкой всё никак не могу найти компромисс между шумами и резкостью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-01-23 04:57 pm (UTC)
У тебя исходники лучше должны быть, если руки из того места растут )
А обрабатываю я хитро, при том, что в RAW давно уже не снимаю концерты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsukasa
2009-07-06 07:34 pm (UTC)
а я Весу знаю )

как тебе удается с ними тусоваться?

завидую, что у тебя на многих снимках свет в лицо есть в клубах. Это главное что мне мешает жить обычно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-07-06 08:00 pm (UTC)
Веса — отличный мужик. Я журналист вроде как, мне положено со всеми тусоваться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsukasa
2009-07-06 08:17 pm (UTC)
ага, только знакомиться долго не хотел. Но щас все норм.
(Reply) (Parent) (Thread)