?

Log in

No account? Create an account
Biopsyhoz - E_X_I_L_E [entries|archive|friends|userinfo]

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Мое портфолио Russian Darkside Я во "В контакте" ]

Biopsyhoz [Aug. 3rd, 2011|10:14 am]
E_X_I_L_E
[Tags|, , ]

Закрываю долги. Биопсихоз — однозначно единственная российская группа, совместно с Horror Show и Agnivo устраивающая настолько уникальные шоу. Первый раз за всю практику концертной съемки я забил 40 гигов флэшек одной (!) группой.




















































































































Чуть больше фото — на Дарксайде.



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: smitsmitty
2011-08-03 07:08 am (UTC)
Как же я мечтаю попасть на их концерт! Во Владивосток ехать не хотят.. :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-08-03 09:07 am (UTC)
обязательно нужно попасть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lifanov_l_bpyc
2011-08-03 07:51 am (UTC)
ой мама
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-08-03 09:06 am (UTC)
держись, не падай!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panzicov
2011-08-03 08:28 am (UTC)
Фото супер и выступление богато...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-08-03 09:06 am (UTC)
пасиб
я под впечатлением еще долго после ходил
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tsukasa
2011-08-03 08:42 am (UTC)
да, все круто )
хочу суперширик!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-08-03 08:50 am (UTC)
в чем проблема? )
тут кстати ничего суперширокого нет, 16 мм
может только пара кадров на 11
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lumbricus
2011-08-03 08:50 am (UTC)
ахуенчик! мы не смогли пойти - хоть на прекрасные фото посмотреть!
полосатые зентаи пиздатые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-08-03 09:05 am (UTC)
Спасибо, Ань )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goshmar
2011-08-03 08:59 am (UTC)
круто снято. И высокий хрен оч впечатлил
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-08-03 09:04 am (UTC)
"Высоких хренов" было несколько - двое или трое. Посмотри, они разные.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: balsara
2011-08-03 10:29 am (UTC)
Интересные товарищи, с удовольствием бы сходила. Жалко, что в наши ебеня не собираются. Или собираются?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-08-03 10:32 am (UTC)
Они вообще концерты раз в год дают. А что там у них на повестке дня, хз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djnewborn
2011-08-03 02:15 pm (UTC)
надо сходить!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pau4ik
2011-08-03 02:54 pm (UTC)
Есть несколько любимых песен в их исполнении, а после таких фоток тем более на концерт хочется :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-08-03 03:00 pm (UTC)
У меня тоже есть пара песен любимых, но на концерте вставили даже нелюбимые.
(Reply) (Parent) (Thread)