?

Log in

No account? Create an account
Пещерная жизнь - E_X_I_L_E [entries|archive|friends|userinfo]

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Мое портфолио Russian Darkside Я во "В контакте" ]

Пещерная жизнь [Feb. 28th, 2011|07:34 pm]
E_X_I_L_E
[Tags|, ]

Вчерашняя поездка в компании с artdel, oibeer и jebru.




























Другая точка зрения: http://artdel.livejournal.com/684564.html

Еще по теме: гипсовая шахта



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: idollisimo
2011-02-28 04:36 pm (UTC)
Очень красиво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-28 04:59 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kot_boyun
2011-02-28 05:15 pm (UTC)
А на предпоследней фотке - летучие мыши что ли?
Очень классно!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-28 05:21 pm (UTC)
да
и на четвертой тоже мышь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oibeer
2011-02-28 05:25 pm (UTC)
очень даже норм вышло, а мы гавна нафоткали=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-28 05:32 pm (UTC)
все равно выкладывай, интересно )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: victorborisov
2011-02-28 05:43 pm (UTC)
отлично!
много простого народу там еще шлялось вместе с вами?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-28 05:49 pm (UTC)
Спасибо!
Мы немного заплутали, добрались только в третьем часу дня туда, весь
народ уже обратно валил. Валило много, да. Когда забросились, кто-то еще там шастал, мешали снимать, но уже через полчаса мы одни остались. После Ледяной залезли еще в какую-то, там тоже уже никого не было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lumbricus
2011-02-28 06:10 pm (UTC)
ужасно круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-28 06:22 pm (UTC)
А мы ожидали увидеть больше сталагмитов, как-то даже разочаровались несколько.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: helvetephoto
2011-02-28 06:40 pm (UTC)
Хуя! Это где?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-28 06:41 pm (UTC)
Тверская область
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: laddie83
2011-02-28 09:07 pm (UTC)
эххх. только планируем все туда... как-то там даже ангела снять удалось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-28 09:29 pm (UTC)
что за ангел?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: frantsouzov
2011-03-01 12:45 am (UTC)
Отлично скатались! Сами тоже собираемся съездить туда на недельке!
Ты говорил, что сосулек там мало? В прошлом году просто полным-полно их было на расстоянии метров 30 от входа. А потом прекращались, шли обычное пещеры. Сейчас как с ними дела обстоят?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-03-01 05:54 am (UTC)
Да примерно так же — у входа только. И я бы не сказал, что их полно-полно, на заглавной фотке почти все их и видно. Если б мы приехали на часок пораньше, то народа там было бы больше, чем сосулек.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exploded_sun
2011-03-01 11:07 am (UTC)
В этом году там красивее, чем в том, когда мы туда ездили. И летучие мыши в наличии. Круто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-03-01 02:32 pm (UTC)
На самом деле фотки красивей реальности получились )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pau4ik
2011-03-01 04:36 pm (UTC)
Очень красивые фотографии ! Спасибо !
А фотографии шахты вообще атмосферные, муражки по коже )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-03-01 11:32 pm (UTC)
значит не зря старался )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2011-03-01 08:38 pm (UTC)
какая красота!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-03-02 07:52 pm (UTC)
фонарики и фотошоп творят чудеса )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_grizli
2011-03-03 11:06 pm (UTC)
мыши бедолажки скучковались...
говорят, если их разбудить - сдохнут... :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-03-04 07:49 am (UTC)
ага, тоже слышал про такое )
там одна проснулась и запищала, но проверять мы не стали
(Reply) (Parent) (Thread)