?

Log in

No account? Create an account
Река Пьяна - E_X_I_L_E — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Мое портфолио Russian Darkside Я во "В контакте" ]

Река Пьяна [Feb. 8th, 2011|01:38 am]
E_X_I_L_E
[Tags|, , ]

Хочется лета уже.



Кстати, к вопросу об обработке:



Еще один пример "до" и "после": http://e-x-i-l-e.livejournal.com/34973.html



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alekzander
2011-02-07 10:42 pm (UTC)
офигенно.
можно ли у вас поучиться обработке?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-07 10:45 pm (UTC)
Думаю можно, почему нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekzander
2011-02-07 10:47 pm (UTC)
что для этого нужно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-08 08:26 am (UTC)
сформулировать вопросы, требуемые объяснения, выбрать время и обозначить какое-то вознаграждение )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekzander
2011-02-08 10:47 pm (UTC)
вот этого-то я и опасался. если б знать какие вопросы сформулировать...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-09 11:17 am (UTC)
ну хотя бы в самых общих чертах - о чем вещать-то? )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekzander
2011-02-10 08:35 am (UTC)
в общих чертах - как получить на выходе такую сочную картинку, как у вас?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-10 08:56 am (UTC)
Это я могу показать-рассказать за 1 раз на примере одного своего и одного вашего кадра.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekzander
2011-02-10 09:07 am (UTC)
отлично!
надо где-то съезжаться или можно обойтись скайпом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-10 09:26 am (UTC)
съезжаться )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsukasa
2011-02-07 10:52 pm (UTC)
круто вытянул ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-08 08:33 am (UTC)
Думаешь? )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acid_claire
2011-02-08 01:36 am (UTC)
даа.. у многих наступил переломный момент.. когда уже дико хочется лето... и даже в общем то плевать, если оно будет похожим на прошлогоднее...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-08 08:34 am (UTC)
угу
я правда еще держусь )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: durch_den_traum
2011-02-08 10:59 am (UTC)
Будет похожим на прошлогоднее - свалим за Полярный круг, как в прошлом году.

Красивое фото.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: frantsouzov
2011-02-08 03:53 am (UTC)
Красивая фотография! А лета и впрямь очень хочется!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-08 08:34 am (UTC)
Спасибо )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nik38
2011-02-08 07:51 am (UTC)
+
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-08 08:34 am (UTC)
ок
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pau4ik
2011-02-08 09:28 am (UTC)
Мне обе фотки нравятся ;)
В исходнике есть что-то особенно чарующе-мрачное ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-08 10:40 am (UTC)
да фотка-то ни о чем, просто небольшой эксперимент по обработке
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viedmin
2011-02-08 10:28 am (UTC)
Серёг, из одного кадра тянул?
Очень качественно вытянул.
Респект!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-02-08 10:38 am (UTC)
из трех, все не стал выкладывать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsukasa
2011-02-09 12:17 pm (UTC)
аааа!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: otacon13
2011-02-09 08:42 pm (UTC)
Имхо несколько кислотно(
Я бы местами зелёный приглушил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ud0d
2012-06-19 01:28 pm (UTC)

река Пьяна

Здравствуйте!
Можно я использую Ваше фото на своём сайте?
Требуется раскрыть тему р. Пьяна.
Обязательно поставлю ссылку и укажу авторство.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2012-08-20 06:46 am (UTC)

Re: река Пьяна

Можно конечно )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-11-03 04:55 am (UTC)

Речка Пьяна. За что реку Пиану назвали Пьяной?

Пользователь 7dogs сослался на вашу запись в своей записи «Речка Пьяна. За что реку Пиану назвали Пьяной?» в контексте: [...] что «освобождение от ига» начиналось 13 годами раньше, у реки Пьяны. Река Пьяна Фото: Источник [...]
(Reply) (Thread)