?

Log in

No account? Create an account
В сновидении - E_X_I_L_E [entries|archive|friends|userinfo]

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Мое портфолио Russian Darkside Я во "В контакте" ]

В сновидении [Sep. 10th, 2010|12:11 am]
E_X_I_L_E
[Tags|]

Мое, из старенького. А вам что снится? Рассказывайте.



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tsukasa
2010-09-09 08:22 pm (UTC)
ты еще и монстр фотошопа ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-09 08:38 pm (UTC)
Был когда-то )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsukasa
2010-09-09 08:40 pm (UTC)
напиши крутой туториал!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-09 08:44 pm (UTC)
Кстати писал когда-то, только не по этой картинке. И даже на двух языках. Могу запостить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsukasa
2010-09-09 08:58 pm (UTC)
Дык чего ты ждешь ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-10 05:45 pm (UTC)
Вот про эту есть:
http://pics.livejournal.com/e_x_i_l_e/pic/001ttctz
Надо?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsukasa
2010-09-10 11:08 pm (UTC)
конечно давай!
как раз буду щас Фриду шопить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: durch_den_traum
2010-09-09 08:26 pm (UTC)
А мне снятся люди с топорами...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-09 08:39 pm (UTC)
Я прочитал, да. А еще? Самый удивительный сон?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: durch_den_traum
2010-09-09 08:45 pm (UTC)
О, удивительныъ много. Часто снятся всякие красивые места. Однажды снились тоннели, проделанные во льду, а ледяные глыбы стояли на зелёной траве. Проснёшься после такого сна, посмотришь в окошко на перекопанный жкх-шниками двор и вспоминаешь Неми: reality suxx
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-09 09:34 pm (UTC)
Я искал что-то в холмах, покрытых травой. В них были провалы с вязкой жидкостью на дне, типа сгущенки, только розовой и с черными узорами. Я попробовал ткнуть в нее пальцем, по ней пошли круги и узоры распались, а когда все успокоилось, опять собрались.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: durch_den_traum
2010-09-10 07:21 am (UTC)
Ничего себе.

Я однажды искала кольцо в полузаброшенном старинном санатории. Множество колец нашла в самых странных местах - но не своё.

А сегодня война опять снилась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sansara08
2010-09-13 08:54 pm (UTC)
>>с вязкой жидкостью на дне, типа сгущенки, только розовой и с черными узорами

это была эмо-сгущенка :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-14 09:29 am (UTC)
Точняк )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arvinger
2010-09-09 10:20 pm (UTC)
О, а мне сегодня (вчера уж, вернее) приснился роскошный сон, роскошный настолько, что я его детально запомнил, задумав как-нибудь, при оказии, вылить в текстовую форму. Но сейчас кратенько набросаю.

В общем, Древний Египет. Похоронный обряд фараона. Я — один из рабов-прислужников, смотрю, как на моих глазах саркофаг погружают в отведённое для него углубление. Вокруг — горы золота и драгоценностей. А ещё рядом сидит пума. (Откуда, блин, в Древнем Египте пума?) Она принадлежала фараону. Всем нам суждено быть погребённым заживо, мне и сотне таких же рабов и придворных. Мы осознаём это с абсолютным спокойствием, созерцая, как рабочие заделывают стену в гробницу. Последний луч света — и вот наступает полная тьма. Все молчат. А я, в полной темноте понимаю, что ещё не время наносить визит Осирису, попутно начиная отыскивать путь на волю. Я, неслышно шагая, ухожу по каким-то коридорам, чтобы никто из тех, кто безучастно сидит и ждёт гибели от истощения, не услышал, что я хочу бежать. Я чувствую, что где-то рядом вентиляция, потому что, несмотря на то, что мы где-то под землёй, духоты не чувствуется. Я нахожу вентиляцию и долго ползу по тесному ходу, пока наконец не выбираюсь на свет. Понимаю, что я нахожусь на вершине пирамиды. И начинаю долго и осторожно ползти по раскалённым плитам вниз.

Проснулся от жары и духоты, оказалось, во сне завернулся в одеяло, как в кокон, потому и причудилась такая хрень. Но меня она пропёрла настолько, что я решил, что это очень круто.

А вообще, снятся такие сюжетно проработанные сны, что не грех бы их записывать, а то и сценарии писать — Голливуд бы оценил!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-10 08:27 am (UTC)
Крутые сны у тебя. Может ты вспомнил одну из прошлых жизней?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: frantsouzov
2010-09-11 09:57 pm (UTC)
По "опыту" Медара для нормального засыпания (а сон у меня обычно очень беспокойный и чуткий) начал пить "Мелаксен", который содержит аналог мелатонина - гормона, выработка которого, как я понимаю, производится организмом во время сна в темноте наибольшим образом до полуночи. Типа, у полуночников вроде меня его меньше, чем должно быть. Заодно и "просыпание" становится легче - утром встаю намного бодрее.
Так вот. Бывает, что не снится вообще ничего. Но порой снятся такие "боевики" с закрученным сюжетом (причем в мельчайших деталях все видишь и в ярких цветах), что наутро только минут 20 лежишь и все вспоминаешь! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-12 10:15 am (UTC)
Снится что-нибудь всегда, просто если быстро проснуться, сон бывает трудно вспомнить. Попробуй каждое утро, как только начинаешь просыпаться, специально вспоминать, что тебе снилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sansara08
2010-09-13 08:47 pm (UTC)
а у меня какой-то сюр в мозгах по ночам. ну вот например из недавнего - 2 закрытых гроба поперек комнаты и я с какого-то фига меряю бОльший из них портняжным сантиметром. 178 см получилось.
утром первым делом влезла в сонник - повеселилась.:))пара десятков толкований и кто во что горазд - от предсказания теракта до счастливого замужества.:)))

по поводу запоминания снов, есть много версий. например то, что сон на самом деле "показывается" в момент пробуждения и мозг отматывает время назад. другая версия - сон запоминается, если просыпаешься в фазе "быстрого" сна.

но самое фиговое - когда смотришь "кино" и на самом интересном месте будильник, зараза, орать начинает :( и фиг же потом досмотришь...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-14 09:28 am (UTC)
Да какой же сюр — вполне рациональный сон.
А по поводу запоминания снов я склонен верить объяснениям, которые приводятся в книгах Кастанеды. )
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sansara08
2010-09-14 01:39 pm (UTC)
n+1-ное трактование:))))
в любом случае к снам не стоит относиться слишком серьезно (я не про тех, у кого они периодически сбываются, им уже не до шуток), ибо если бы сбывалась вся та хрень которая каждую ночь снится миллиардам людей, то армагеддон показался бы новогодним утренником в детском садике:)))))
(Reply) (Parent) (Thread)