?

Log in

No account? Create an account
Московская готика - E_X_I_L_E [entries|archive|friends|userinfo]

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Мое портфолио Russian Darkside Я во "В контакте" ]

Московская готика [Sep. 6th, 2010|08:23 pm]
E_X_I_L_E
[Tags|, , ]

В нагрузку к подмосковному барокко вот вам еще готика из самого сердца Первопрестольной. Помню, когда я впервые увидел эти шпили по дороге на работу, принял их за мираж. Как сказал вчера Рома, пока мы с ним снимали костел, «давно бы свалил из Москвы, если б не эта красота». А еще тут органные концерты устраивают, надо бы сходить наконец.








Посмотрите вариант Романа у него в ЖЖ.


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tsukasa
2010-09-06 04:38 pm (UTC)
непорочка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-06 04:47 pm (UTC)
)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jean_christophe
2010-09-11 05:20 am (UTC)
Я еще слышал народный вариант: "Церковь Святой контрацепции".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-11 05:48 am (UTC)
зачатие и контрацепция разве не противоположные понятия? ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: draugara
2010-09-06 05:39 pm (UTC)
Не только органные концерты, но и целые представления с фаер-шоу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-06 05:44 pm (UTC)
Да? Это как? Молодежь во дворе?
Я вот орган ни разу не слышал, а фаер-шоу всякие видал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: draugara
2010-09-06 09:12 pm (UTC)
Мистерия в 2008 году. Фотка, извините, хреновая получилась. Но человека на ходулях разглядеть можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-06 09:17 pm (UTC)
клево, и часто такие мистерии случаются?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: draugara
2010-09-06 10:19 pm (UTC)
Я за расписанием особо не слежу. Но периодически случаются)
Здесь можно посмотреть http://www.artbene.ru/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonukhanov
2010-09-06 07:21 pm (UTC)
Первая офигенна! Супер!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-06 07:24 pm (UTC)
Пасиб!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: frantsouzov
2010-09-06 09:26 pm (UTC)
Чумаа! Последняя отпад! Это в районе Грузинской? Давно очень хотим туда съездить!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-06 09:40 pm (UTC)
Ага, Большая Грузинская. Скажи, как поедете, я может еще съезжу поснимать ее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vissterry
2010-09-07 06:14 am (UTC)
Красиво!
Давай встретим настю на машине и не будем их морозить и таскать по метро?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-07 06:35 am (UTC)
Спасибо!
Ну в жж мы это обсуждать точно не будем )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sansara08
2010-09-07 07:04 am (UTC)
>>Ага, Большая Грузинская.

*записала в блокнотик*
походу пора опять в москву за новой порцией впечатлений и адреналина:))))

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-07 07:06 am (UTC)
давно пора
москва ждет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_mozart
2010-09-07 07:10 pm (UTC)
приветствую)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-09-07 07:15 pm (UTC)
вечер добрый )
(Reply) (Parent) (Thread)