?

Log in

No account? Create an account
Гипсовая шахта - E_X_I_L_E [entries|archive|friends|userinfo]

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Мое портфолио Russian Darkside Я во "В контакте" ]

Гипсовая шахта [May. 19th, 2010|01:38 am]
E_X_I_L_E
[Tags|]




Эх, помню, в бытность мою шахтером хорошо было. Идешь, бывало, вдоль узкоколейки по штреку, а вокруг красота, ручьи журчат, в подземных речушках рыба плещется. Темновато только.






В пещерах эхо резвится.




Над головой 70 метров породы. Летом в шахте бодрящая прохлада, никаких кондиционеров не нужно, а зимой лютой даже самые сильные морозы не страшны.










Лишь изредка нарушает спокойствие проходящий мимо мотовоз:




Тут уж только успевай в сторону отскакивать, не то наешься пыли, мало не покажется.






А по сторонам тоже надо смотреть, не зевая, дабы не осквернить чьи-нибудь бренные останки.




Да, и таких у нас хватало... А все туристы, блин, заберутся в поисках острых ощущений, разобьют лагерь, костерок разожгут и ну песни горланить...




Тут наши подземные упыри да полтергейсты и слетятся. Обернутся огнями и давай блуждать да подвывать. Так-то они добрые, руки ни на кого не поднимут, но посторонние люди же не знают.




Незадачливые туристы врассыпную, кто куда. А от основного ствола лучше не отклоняться, места там гиблые — заблудишься, посадишь фонарь, и все, пиши пропало.




Ну так не везде, конечно, в целом-то шахта ничего вполне, уютно даже местами:




Ну а ближе к поверхности вообще все удобства имеются, и светло, как дома.




Вот так вот и жили.






Часть фотографий сделал mr_ank.


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: exzzzorcist
2010-05-19 05:17 am (UTC)
Ночевали там?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 06:07 am (UTC)
неа
зачем?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exzzzorcist
2010-05-19 06:56 am (UTC)
Тогда к чему палатка? )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 07:08 am (UTC)
Ну так туристы )
На самом деле деле это просто инсталляция.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exzzzorcist
2010-05-19 07:17 am (UTC)
Доступно с экскурсиями?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 07:21 am (UTC)
Да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: victorborisov
2010-05-19 05:19 am (UTC)
о, это же Пешелань :) а ты как давно там был?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 06:02 am (UTC)
я там родился и вырос, так что периодически бываю
ну не в самой пешелани правда )
последний раз вот на майские ездил
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 09:04 am (UTC)
Вить, а ты там был? Я что-то не видел у тебя фото оттуда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: victorborisov
2010-05-19 09:09 am (UTC)
был, но неуспешно. позапрошлой зимой. я сам внутрь тогда не попал, были определенные сложности. а еще так и не получилось договорится нормальный фоторепортаж сделать, с целью пиара объекта для туристов, у тебя на фото вроде бы этот дядечка главный вон есть - он сказал что не, только стандартно 300р за экскурсию и все.. я бы хотел там побывать нормально, чтобы вообще сделать репортаж не только о шахте, но и о том, что дальше с гипсом делают на заводе...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 09:21 am (UTC)
не, это не главный дядечка, это мой однокашник )
я тоже хочу там поснимать нормально, думаю что можно договориться
в июле поеду туда в отпуск
там еще один объект интересный есть, куда я гораздо сильнее хочу попасть, но вот с ним скорее всего ничего не выгорит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: victorborisov
2010-05-19 09:25 am (UTC)
ну он вроде как экскурсии же водит, да?
договорись, а? чтобы и на заводе побывать и вообще сделать красивый репортаж, им же с этого профит огромный будет. я бы приехал :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 09:27 am (UTC)
не, водит другой дядя
но с ним договариваться бесполезно, он ничего не решает
попробую договориться в июле
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 09:22 am (UTC)
главная там тетечка вообще, вполне вменяемая вроде
контакты есть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mr_ank
2010-05-19 08:57 am (UTC)
А я давно фотки сделал, но не выкладывал, ждал тебя) Сегодня значит выложу вечером. У тебя шахты, туннели - у меня остальной мусор)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 09:01 am (UTC)
Я хотел еще "серьезный" пост про музей писать, а то люди интересуются.
Если хорошо напишешь, не буду тогда, ссылки на тебя буду давать просто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: first_keeper
2010-05-19 10:06 am (UTC)
А это где такое, и я так понимаю по комментам туда на экскурсию можно попасть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: first_keeper
2010-05-19 10:28 am (UTC)
Пасиб
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olga_zoubkova
2010-05-19 12:35 pm (UTC)
Аааа, как круто! Спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 12:52 pm (UTC)
Да было бы за что )
Как турне с Бренданом, состоялось?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sansara08
2010-05-19 03:21 pm (UTC)
скелет и "полтергейст" впечатлили. 5 баллов:)
так где эта шахта?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-19 08:39 pm (UTC)
ссылка чуть выше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4044415
2010-05-20 01:36 pm (UTC)
красиво! зачот!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2010-05-20 01:49 pm (UTC)
черт, зачетку дома оставил )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aramis7
2011-03-02 05:32 pm (UTC)
интересно, спасибо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2011-03-02 06:44 pm (UTC)
на здоровье )
(Reply) (Parent) (Thread)