?

Log in

No account? Create an account
Cradle of Filth - E_X_I_L_E [entries|archive|friends|userinfo]

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Мое портфолио Russian Darkside Я во "В контакте" ]

Cradle of Filth [Sep. 11th, 2009|12:49 am]
E_X_I_L_E
[Tags|, , ]



Никто не ожидал, что у Дани и Ко есть еще порох в пороховницах. Однозначно лучший концерт Крейдлов из всех предыдущих по всем параметрам. Я как-то упустил момент, когда на смену Рози и Саре пришло очаровательное создание. Создание стояло за клавишами в милом платьице босиком (если не считать чулочки), звалось Эшли и умело петь. Когда в «Нимфетамине» из колонок раздался женский вокал, все тут же грешным делом подумали, что нам пустили Лив Кристин в записи. Оказалось, это Эшли ввела всех в заблуждение :-) . Однозначно, она – лучшее, что случилось с Крейдлами в последнее время.

































































Остальные фотки на Дарксайде: http://www.darkside.ru/report/4120/


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tsukasa
2009-09-10 09:27 pm (UTC)
фотографов-то в пите...

за рюкзаки на плечах в узком пите я бы ругал страшно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-09-11 04:43 pm (UTC)
ругай-не ругай, а выбора нет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsukasa
2009-09-11 04:45 pm (UTC)
это да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 41ic3
2009-09-11 06:45 am (UTC)
ого, они еще не распались? О_о
костюмчик у дэни класс))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-09-11 04:44 pm (UTC)
а что, должны были?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 41ic3
2009-09-11 06:24 pm (UTC)
жа фиг знает... давно уже о них ничего не слышала..
да и ваще, помню пару лет назад с удивлением узнала, что летов еще жив (на тот момент он действительно был жив)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: helvetephoto
2009-09-12 12:19 am (UTC)
На фотки в пите есть Плугин. :)))))

Да, эта девка точно лучше жирной коровы Сары!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-09-12 08:42 am (UTC)
Плугин вездесущ.
Сара на самом деле была прекрасна в своей нелепой несуразности.
Помню, на концерте в Горбушке она стояла на сцене в нижнем белье и с крылышками за спиной - большее богохульство мне сложно представить. А в прошлый их приезд я хотел с ней сфотаться, подошел и че-то спросил, а она ответила мне таким мужеподобным басом, что я оторопел и начисто забыл о своих намерениях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: helvetephoto
2009-09-13 12:22 pm (UTC)
Ну она из всех Кредлов лидировала по пафосу и понтам - это многие говорят (из музыкантов, кто с ними играл где-то и т.п.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-09-13 03:13 pm (UTC)
Не, тут лидерство за Дэни, поверь )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: artdel
2009-11-05 07:18 pm (UTC)
ну вот. взяли и обосрали богиню
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-11-05 08:31 pm (UTC)
ты че, как можно )
она навсегда останется в наших сердцах!
пела она правда хреново, лажала безбожно, но это детали )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: artdel
2009-11-05 08:37 pm (UTC)
я ее только один раз живую видел и был в восторге от вокала
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_x_i_l_e
2009-11-05 08:56 pm (UTC)
На альбомах с ее вокалом я вырос, а вот вживую она не фонтан поет. В сети даже есть видео с крутого оупен-эйра, где она на Ghost In The Fog в ноты не попадает кромешно.
(Reply) (Parent) (Thread)